La2PoZiTiFxD

Lineage2 Gracia Final The Best Server
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
kika



Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-11-02

СообщениеТема: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Вт Ноя 03, 2009 9:31 pm

возможно перевести твт в колизей? ( с закрытыми воротами ,дабы в воротах не прятались от смерти) потмоу,что на материке лагает +неудобно эти всякие лесенки и т.д ( самая главный - нажимаешь вперед он идет на "маяк" )

а в колизее все просто и "ровно"


и еще,будет ли увеличин приз с победы с твт ???????


3. поставьте плз кошку еще в гиране т.к !!! все основное в шутгарте все игроки серва сползаются в 1 город из-за этого лагает у игроков.

плз сделайте это все и скажи что из этого будет! bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
shOtzy

avatar

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-10-16
Возраст : 27
Откуда : Люберцы

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Вт Ноя 03, 2009 9:47 pm

Полностью поддерживаю! Я после ТвТ появляюсь и у меня уже 1 минута до регистрации! И иногда даже неуспеваю
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
[ADM]Nikotinik
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-08-15

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Чт Ноя 05, 2009 2:52 am

Вы предлогаете 3 города сделать , и перенести ТвТ ?
Приз за твт поднимать не буду )))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://la2pozitifxd.2x2forum.ru
kika



Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-11-02

СообщениеТема: )))))))))   Чт Ноя 05, 2009 3:20 pm

имееться ввиду не 3 города. Вообщем,на серве 2 города "обитаемых" Гиран,Шутгарт.Но ТвТ Кошка стоит только в городе " Шутгарт". Вот мы и хотим чтобы кошку поставили и в Гиран.С гирана можно было рег.на ТвТ.

А то получается кошка в одном городе ,а желающих на ТвТ много,все летят в Шутгарт рег.много народу - лаги


и второе ; - Да,и перевести местопрохождения ТвТ из Материка грации ( или где он там я хз.) в Всемилюбимый Колизей.
Вот.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
[ADM]Nikotinik
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-08-15

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Пт Ноя 06, 2009 2:09 pm

Нащёт ТвТ я разбурусь кошаком, место проведения ТвТ я не буду ставить в колизей там ворота не закрываються если даже прописываеш в конфигах.... Но я обезательноо чтонить сделаю
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://la2pozitifxd.2x2forum.ru
cherri

avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2009-11-07
Возраст : 27
Откуда : Nikolaev City

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Сб Ноя 07, 2009 11:25 pm

а можно поставить лимит Призов на IP , и поднять призы за победу ? geek
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
cherri

avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2009-11-07
Возраст : 27
Откуда : Nikolaev City

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Сб Ноя 07, 2009 11:30 pm

а то массовые скилы на точьке респа немного портят фан Твт lol!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
[ADM]Nikotinik
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2009-08-15

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Пн Ноя 09, 2009 12:21 pm

Ага и что вы предлогаете куда твт переместить ????
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://la2pozitifxd.2x2forum.ru
kika



Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-11-02

СообщениеТема: ))))))))))))))   Вт Ноя 10, 2009 6:50 pm

перенести в Колизей!
+1 кошка в гиране еще (всего их 2,будет)


cherri
еще чего? мозга не делай!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
AmoonRa

avatar

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 12:59 pm

ТА народ шо вы тычитесь над прочитать сначало все ,а потом писать,в колизее ворота не закрываються сказал же,а вот я предлагаю ваще нвоый евент сделать типа тоже твт тока в замке каком нить)))и длилось шоб минут так 10-15 )))вот ето мясо было бы)))но замок можно не большой взять)))и тот который не занят иль та же самая крепость))) Surprised и приз эдак 25 твт 200 )))иль 25)) но не больше))иначе зажруться и шоб эвент через каждые 60 имнут иль больше что бы не зажрались совсем))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
kika



Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-11-02

СообщениеТема: )))))))))))))))))   Ср Ноя 11, 2009 4:57 pm

да я видел что ворота закрыть нильзя!!

пусть будут открытые!

но все действие в колизее

там без лагов и т.д и т.п
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
AmoonRa

avatar

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 5:00 pm

А смысл в колизее проводить када можно как драпануть в ближайший город иль наоборот зайти кто нить может и мачить всех под бафом >_<
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TonoT

avatar

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 5:30 pm

зашедший точно мочить не сможет так как таргет кинуть не сможет а тот кто ушел просто сделать так что бы тп обратно и защитать как смерть!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
AmoonRa

avatar

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 5:36 pm

Ну впрочем можно,но я хз еси админ сможет все ето организовать то кул)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TonoT

avatar

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 5:41 pm

Я думаю не сможет=)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
AmoonRa

avatar

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 5:48 pm

ыыыыыыыы +1))))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
v_PROkate

avatar

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-11-08
Возраст : 27
Откуда : Краснодар

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 5:49 pm

В колизее?
А если камаел под фулл бафом придёт и будет массовой всех задалбливать?
Эт надо видеть sunny
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
IIeTp0C9IH

avatar

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 5:50 pm

+ 1/2 xD
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
K1NG



Сообщения : 43
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 5:56 pm

В прокат...... ты патч создал(а)? мб ты включишь сервак?Smile afro afro
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TonoT

avatar

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 6:01 pm

все короче отстаньте xD
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
IIeTp0C9IH

avatar

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 6:03 pm

НЕ ОТСТАНЕМ xD lol! lol! lol! lol!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TonoT

avatar

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 6:04 pm

Мозготрахы lol! lol! lol! lol!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
K1NG



Сообщения : 43
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 6:10 pm

ыыы...... lol! ....бля да включите сервак..... щас за компом уже буду как на аватарке у TonoT хДДДД lol! lol! ..и отращю волосы на голоове >> afro lol! lol!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
K1NG



Сообщения : 43
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 6:10 pm

кстати ...тонот скока скорость атаки у тебя?Smile flower
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TonoT

avatar

Сообщения : 37
Дата регистрации : 2009-11-11

СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   Ср Ноя 11, 2009 6:12 pm

Сам ты тонот!!!я ТОПОТ!!!7.1к вроде!!!а что??
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ТВТ место прохождения.(ответьте админы,гм )
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
La2PoZiTiFxD :: xD :: FloooD-
Перейти: